Система управления связями с поставщиками (SRM)
SRM автоматизирует весь комплекс задач по закупочной деятельности машиностроительного предприятия от анализа производственной потребности до фактической поставки. Обеспечивается интеграция с ERP, MES, WMS, торговые площадки, ЭДО/ЭЦП.

Виды сервиса

Электронная торговая площадка позволяет объединить в одном торговом и информационном пространстве поставщиков и покупателей различных товаров, работ и услуг.

Закупки – это один из важнейших процессов, осуществляемый при ведении бизнеса.

Создание оптимальных маршрутов транспортировки грузов должно осуществляться логистами предприятия . Оптимизация предполагает выполнение следующих условий: цена, скорость и безопасность.
Производительность системы



Преимущества нашей системы SRM
- Единая экосистема ЧИСП. Автоматическая интеграция с другими системами ЧИСП
- Все клиенты в поле зрения
- Анализ взаимоотношений
- Улучшение качества закупок
- Интеграция с корпоративными системами
- Синхронизация с торговыми площадками
- Ведение сделки: предложения, заказы, счета, акты, отгрузки
- Техническая поддержка 24/7
У каждого завода-производителя есть свои особенности. Поэтому в цепочке создания ценности на вашем предприятии существует свой собственный уникальный набор неоптимальных операций и функций. Ознакомьтесь с перечнем управленческих проблем, которые решаются с помощью использования SRM ЧИСП.
SRM-система обеспечивает эффективную связь поставщика и потребителя в цепи поставок, мощную онлайновую поддержку рабочих процессов в закупках и устранять неконтрактные закупки для лучшего контроля расходов во всем цикле снабжения.
Отслеживание наличия тмц на складах поставщиков, возможность отследить статус - отсутствует на складе/на складе/зарезервирован/ждет отгрузки/отгружен/в пути
SRM-система позволяет в режиме реального времени осуществлять следующие процедуры - загрузка плана закупок, формирование контрактов с поставщиками, выгрузка плана закупок, ведение номенклатур, карточек товаров, подписание эцп. Отслеживание данных о наличии товара, складских остатках и логистике.
Ориентированность SRM-систем:
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Снижение совокупных затрат;
- Увеличение прозрачности логистической сети;
- Контроль цикла поставок от стратегического планирования до реализации;
- Анализ, оценка и ранжирование поставщиков;
- Выстраивание стратегии и прогнозы эффективности взаимодействия с поставщиками.