Электронная торговля (eTrade)
Электронная торговля – это проведение торговых операций по закупке или продаже каких-либо товаров или услуг, через сеть интернет. Она дает возможность продавцу сформировать индивидуальный подход к покупателю, анализируя его запросы, частотность покупок, любимые способы оплаты, а также предпочитаемые варианты доставки тех или иных продуктов.

Основные процессы

Процесс, целью которого является получение товаров, работ, услуг определенного качества в необходимом количестве в требуемое время и по минимальной цене.

Процесс согласования условий обмена товара на его денежный эквивалент в котором участвуют продавец и покупатель, заинтересованные в сделке по продаже.
Электронная торговля (eTrade)



Преимущества eTrade
- используя eTrade, организация может расширить свой рынок, легко найти больше клиентов, лучших поставщиков и подходящих деловых партнеров;
- помогает организации снизить затраты на создание процесса, распространять, получать и управлять бумажной информацией путем оцифровки информации;
- помогает упростить бизнес-процессы и сделать их более быстрыми и эффективными;
- уменьшает бумажную работу во много раз;
- поддержка 24x7;
- предоставляет больше возможностей и более быструю доставку продуктов;
- дает дополнительные возможности для сравнения и выбора более дешевого и лучшего варианта;
- предоставляет возможность использовать ЭТП.
У каждого завода-производителя есть свои особенности. Поэтому в цепочке создания ценности на вашем предприятии существует свой собственный уникальный набор неоптимальных операций и функций. Ознакомьтесь с перечнем управленческих проблем, которые решаются с помощью использования eTrade ЧИСП.
Электронная торговля имеет возможность интегрировать все функции между компаниями и внутри компании, предоставляет компаниям наиболее эффективный способ сотрудничать друг с другом и обеспечивает наиболее практичный и эффективный вариант реализации преимуществ новых технологий цепочки поставок.
ETRADE дает возможность установить оптимальные условия перевозки грузов и контралировать весь логистический процесс, тем самым избежать формирования брака при транспортировки.
Категории eTrade
- бизнес—бизнес или компания—компания (Business-to-Bussiness или B2B);
- бизнес—потребитель или компания—потребитель (Business-to-Consumer или B2C);
- бизнес—администрация (Business-to-Administrator или B2A);
- потребитель—администрация (Consumer-to-Administrator или C2A).