Система управления связями с покупателями (CRM)
CRM автоматизирует весь комплекс задач по сбытовой деятельности машиностроительного предприятия от анализа потребности клиентов до фактической поставки. Обеспечивается интеграция с ERP, MES, WMS, торговые площадки, ЭДО/ЭЦП.

Виды сервиса

Позволяет проводить сравнительный анализ различных ЭТП, правильно подобрать контрагентов для выполнения поставок, выполнения работ и оказания услуг.

Облачная система управления складом, которая помогает автоматизировать торговые процессы на всех этапах.

Командное взаимодействие — основа успешной цифровой трансформации.
Производительность системы



Преимущества нашей CRM системы
- Единая экосистема ЧИСП. Автоматическая интеграция с другими системами ЧИСП
- Построение воронки продаж
- Все клиенты в поле зрения
- Анализ взаимоотношений
- Увеличение повторных продаж
- Ведение сделки: предложения, заказы, счета, акты, отгрузки
- Техническая поддержка 24/7
У каждого завода-производителя есть свои особенности. Поэтому в цепочке создания ценности на вашем предприятии существует свой собственный уникальный набор неоптимальных операций и функций. Ознакомьтесь с перечнем управленческих проблем, которые решаются с помощью использования CRM ЧИСП.
CRM-система позволяет увеличить степень удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга и логистики. Благодаря обработки данных в цепи поставок появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности клиентов, а за счет оперативности обработки – осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.
Отслеживание наличия тмц на складах, возможность отследить статус - отсутствует на складе/на складе/зарезервирован/ждет отгрузки/отгружен/в пути
СRM-система позволяет в режиме реального времени осуществлять следующие процедуры - загрузка прайс-листов, получение заказов от покупателя через процедуру прямой закупки ЭТП, формирование контрактов с покупателями, получение запросов от покупателей, согласования/уточнения стоимости, количества, сроков, подписание эцп, отслеживание данных о наличии товара, складских остатках и логистике.
CRM-система включает:
- фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
- операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
- хранилище данных;
- аналитическую подсистему;
- распределенную систему поддержки продаж.