Система управления связями с покупателями (CRM)

CRM автоматизирует весь комплекс задач по сбытовой деятельности машиностроительного предприятия от анализа потребности клиентов до фактической поставки. Обеспечивается интеграция с ERP, MES, WMS, торговые площадки, ЭДО/ЭЦП.

2

Виды сервиса

1
Анализ закупок на нескольких ЭТП

Позволяет проводить сравнительный анализ различных ЭТП, правильно подобрать контрагентов для выполнения поставок, выполнения работ и оказания услуг.

3
Автоматизация доставки

Облачная система управления складом, которая помогает автоматизировать торговые процессы на всех этапах.

4
Управление сбытовой командой

Командное взаимодействие — основа успешной цифровой трансформации.

Производительность системы

1
> 100 пользователей
2
> 1000 операций в день
3
> 10000 контрактов

Преимущества нашей CRM системы

  • Единая экосистема ЧИСП. Автоматическая интеграция с другими системами ЧИСП
  • Построение воронки продаж
  • Все клиенты в поле зрения
  • Анализ взаимоотношений
  • Увеличение повторных продаж
  • Ведение сделки: предложения, заказы, счета, акты, отгрузки
  • Техническая поддержка 24/7
Какие проблемы решает промышленный CRM?

У каждого завода-производителя есть свои особенности. Поэтому в цепочке создания ценности на вашем предприятии существует свой собственный уникальный набор неоптимальных операций и функций. Ознакомьтесь с перечнем управленческих проблем, которые решаются с помощью использования CRM ЧИСП.

CRM-система позволяет увеличить степень удовлетворенности клиентов за счет анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга и логистики. Благодаря обработки данных в цепи поставок появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности клиентов, а за счет оперативности обработки – осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Отслеживание наличия тмц на складах, возможность отследить статус - отсутствует на складе/на складе/зарезервирован/ждет отгрузки/отгружен/в пути

СRM-система позволяет в режиме реального времени осуществлять следующие процедуры - загрузка прайс-листов, получение заказов от покупателя через процедуру прямой закупки ЭТП, формирование контрактов с покупателями, получение запросов от покупателей, согласования/уточнения стоимости, количества, сроков, подписание эцп, отслеживание данных о наличии товара, складских остатках и логистике.

CRM-система включает:

  • фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
  • операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
  • хранилище данных;
  • аналитическую подсистему;
  • распределенную систему поддержки продаж.