АСУ ТОиР - MES для сервисного обслуживания

Автоматизированная система планирования и управления сервисным техническим обслуживанием и ремонтом  представляет собой комплексную систему управления производственными процессами технического обслуживания и ремонта рельсового и других видов транспорта

1

Модули системы

1
Формирование программы ремонта

Формирование графиков постановки на ТОиР, внутрипроизводственное планирование

1
Оперативное управление ремонтом

Управление производственными процессами ТОиР

3
Оперативное управление ресурсами

Обеспечение процессов ТОиР необходимыми ресурсами (материалы, персонал, станки, инструменты)

4
Управление качеством сервисного обслуживания

Все процессы подвергаются факторному анализу согласно принципу постоянного улучшения (Цикл PDCA) с принятием корректирующих мероприятий

География присутсвия

1
>200 сервисных предприятий
2
> 30 тыс. пользователей системы
3
24/7/365 режим работы системы

Эффекты от внедрения системы на вашем предприятии

  • Сокращение затрат на проведение планового сервисного обслуживания не менее 10%
  • Повышение уровня готовности оборудования не менее 30%
  • Сокращение затрат на неплановые ремонты за счёт уменьшения их числа - не менее 30%
  • Повышение качества сервисного обслуживания
  • Сокращение оборотных средств (сокращение стоимости кредитов) не менее 10%
  • Сокращение затрат на МТО - не менее 10%
  • Оптимизация численности персонала за счет повышения производительности труда
  • Повышение качества управленческих и технических решений за счет объективной и оперативной информации

Целевые пользователи системы (сервисные предприятия и эксплуатанты сложной машиностроительной продукции)

  • Авиационная техника
  • Автомобильная техника
  • Военная техника
  • Горнодобывающая и карьерная техника
  • Железнодорожная техника
  • Нефтегазовая промышленность
  • Сельскохозяйственная техника
  • Строительная техника
  • Энергетическая промышленность
Какие проблемы решает АСУ ТОиР MES?

Лица, принимающие решения, получают инструмент мониторинга и контроля ситуации на производстве в разрезе состояния объектов ремонта. Знать, сколько объектов ремонта выведено из строя – важный показатель не только для предприятия в целом, но и для обслуживающего подразделения – их KPI зависят от количества простоев.
Оперативное предоставление актуальной информации для принятия управленческих решений позволяет уменьшить затраты на аварийные и сверхурочные работы, сформировать необходимый и достаточный аварийный запас МТР, а самое главное сделать прозрачным процесс формирования бюджета обслуживающих подразделений предприятия.
Прямое влияние на бюджеты дают снижение затоваривания складов лишними материалами и сокращение простоев объектов ремонта.
В том числе компания экономит деньги за счет более эффективной организации труда. Сюда относится и оптимизация плана обслуживания. В частности, план ремонтов может быть интегрирован с производственным планом, и на профилактику объект ремонта будет вставать только когда оно не задействовано или не выполняет срочный заказ.
Кроме того, автоматизация позволяет контролировать выполнение ремонтов своими сотрудниками и подрядчиками. И, если что-то сделано не так, как надо, можно принять меры внутри коллектива или предъявить претензии подрядчикам.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит производительность труда работников за счёт автоматизации процесса сервисного обслуживания. Оптимизация численности персонала за счет повышения производительности труда.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит эффективность прослеживаемости цепочки поставок за счёт перехода на безбумажный документооборот улучшающий достоверность, своевременность и качество передаваемой информации между контрагентами.

Внедрение АСУ ТОиР - MES позволяет сократить затраты на неплановые ремонты за счёт уменьшения их числа  путём автоматизации производственных процессов сервисного обслуживания. Повышение качества сервисного за счёт встроенного контроля качества позволяющего выполнять  производственных процесс ТОиР по принципу "Правильно или никак". Запрет на завершение работ в случае отсутствия отметки о прохождении контроля качества их выполнения.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит качество процессов складского учета сервисного предприятия за счёт получения объективной информации о находящихся в производстве оборудовании и остатках на складах.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит эффективность процесса прослеживаемости материально-технических ресурсов за счёт учёта выдачи материалов в производство и списания их на сервисное обслуживание согласно технологии ТОиР. Повышение качества планирования потребности в МТР на ТОиР за счёт автоматизации процессов планирования МТР и контроля остатков на складах.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит качество и эффективность принятия управленческих и технических решений за счет объективной и оперативной информации о производственных процессах сервисного обслуживания.

Внедрение АСУ ТОиР - MES повысит контроль за выполнением сменно-суточных заданий за счёт диспетчеризации, автоматизации процессов планирования/назначения/контроля выполнения ССЗ и внедрения функций встроенного качества (работа согласно технологии: соблюдение последовательности выполнения операций; соблюдение максимального %выработки; многоуровневая проверка ОТК и др.).