Электронный обмен данными (EDI)

EDI Электронный документооборот — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства», полный аналог бумажного, однако сам документ и подписи на нем электронные. Электронный документ подписанный  электронной цифровой подписью (ЭЦП) компании через оператора ЭДО, полностью заменяет бумажный документооборот.

2

Возможности

4
Делопроизводство

Делопроизводство - комплекс мероприятий по организации документооборота предприятия или организации. 

5
Электронный документ

Электронный документ  - документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью и сохранён на машинном носителе.

6
Документооборот

Документооборот - система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их выполнением.

Производительность системы

1
>50 типов электронных документов
2
100% Безопасность
3
>10 провайдеров

Преимущества EDI

•Увеличение скорости согласования и утверждения документов

•Единая база документов, исключающая дублирования

•Быстрая идентификация документов в системе

•Контроль за движением документа на каждом этапе документооборота

•Эффективная система отчетности

•Ускорение информационных потоков

•Экономия материалов и ресурсов

•Снижение риска потери документа

Какие проблемы решает EDI?

У каждого завода-производителя есть свои особенности. Поэтому в цепочке создания ценности на вашем предприятии существует свой собственный уникальный набор неоптимальных операций и функций. Ознакомьтесь с перечнем управленческих проблем, которые решаются с помощью использования EDI ЧИСП.

Использование электронного докуементооборота улучшает достоверность, своевременность и качество информации, передаваемой между контрагентами цепей поставок. Повышение производительности достигается за счет быстрой передачи и обработки информации, а точности и достоверности данных – за счет уменьшения количества бумажных документов и возможности ошибок ввода данных.

 

EDI позволяет минимизировать любые расходы, связанные с документооборотом, в том числе касаемо складской логистики и, в частности, инвентаризации. Внедрение EDI влечет за собой прямое снижение накладных расходов по ведению документооборота, упрощает и ускоряет процесс инвентаризации, что несомненно ведет к значительной оптимизации складских процессов и положительно влияет на другие бизнес-процессы в компании. Упрощаются такие процедуры, как - занесение результатов инвентаризации в инвентаризационные акты, документальный анализ, оформление результатов.
 

EDI позволяет автоматизировать процессы для точной и оперативной фиксации и храния всех операций по перемещению материалов от поставщика до покупателя, тем самым улучшить прослеживаемость и исключить человеческий фактор.

EDI помогает организовать перемещение данных непосредственно из приложения одной организации в приложение другой организации. Электронные документы можно интегрировать с разнообразными ИТ-системами для организации сбора данных, обеспечения их видимости и анализа. Система электронного документа оборота позволяет в режиме реального времени подписывать договора поставок, накладные, счета фактуры позволяют поставщику следить за продажами своих товаров и формировать заказы, что позволит значительно снизить затраты, повысить эффективность логистики поставок.

Сервис обеспечивает все стадии делопроизводства:

  • Создание документов (документирование);
  • Организацию движения и учёта документов (документооборот);
  • Хранение документов (архивное дело).