Электронная торговая площадка (ЭТП)

Электронная торговая площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса.

2

Виды

3
Запрос котировок

Способ проведения торгов, победителем которых признается участник, предложивший самую низкую цену.

4
Электронный аукцион

Электронные торги, проводимые в открытой или закрытой форме на определенной электронной торговой площадке, которую выберет сам заказчик

5
Открытый конкурс

Форма закупок, где предложения участников оцениваются комплексно, а ценовое предложение является лишь одним из критериев выбора победителя.

Электронная торговая площадка (ЭТП) - это:

6
> 100 Покупателей
7
> 1000 Поставщиков
8
> 10000 Контрактов

Преимущества

  • централизация закупок на единой платформе
  • доступ к базе федеральных клиентов с регулярной потребностью в закупках
  • сокращение затрат на закупки
  • комплексное предоставление услуги по управлению цепью поставок от закупки до доставки получателю

Работа на электронной торговой площадке - это:

  • Прозрачность и открытость процесса продаж;

  • Честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы;

  • Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;

  • Экономия средств на рекламной кампании;

  • Быстрый и удобный поиск информации о проведении новых закупок и интересующих торгов;

  • Сокращение затрат времени и средств на подготовку и подачу заявки;

  • Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.